Короли из капусты…
Далеко не каждый готов пойти на танцевальный вечер. Так или иначе оказавшись там, далеко не каждый способен подобающим образом себя вести. Основных типа поведения – два. Это либо человек, действительно случайно здесь оказавшийся и не видящий часа, чтобы поскорее отсюда ретироваться. Либо человек развязный и до такой степени уверенный в себе, что кажется прилично под мухой, даже если и выпил-то совсем чуть-чуть – что называется, для храбрости.
Первый тип, как правило, сидит или стоит, второй безостановочно танцует, а я бы сказал «пляшет». Ни тот, ни другой не знакомы с правилами поведения на подобного рода мероприятиях. Не обучены им. Зачем? Это ведь лишь эпизод в жизни… Когда еще доведется оказаться в такой ситуации?
Вот именно что «мероприятие», «ситуация»… А ведь по-настоящему это «праздник жизни», и в этом убеждаешься, когда наблюдаешь за женщинами. Из них тоже далеко не все обладают профессиональными навыками танца. На тех, кто обладает, любо-дорого посмотреть. Но и те, кто специально танцам не обучался, как правило, не лишен природной грации, схватывает все буквально на лету и не производит впечатления случайно здесь оказавшейся. Удели ей хоть капельку внимания, она и вовсе расцветет и превратится в королеву бала.
Но при этом отчаянно не хватает королей. «Вы – король!» — постоянно твердит мне моя учительница танцев. И умом я наконец-то понимаю это. Не то, что я – король, а то, что выйдя на танцплощадку, да и в кулуарах ее мужчина должен чувствовать себя если не королем, то уж по крайней мере рыцарем, джентльменом. Но откуда было нам, взращенным в кондовой советской действительности, получить такие навыки? Они нам не внушались и они в нас не воспитывались. В массовом порядке, я имею в виду. Исключения — родная семья, чудом пережившая лихолетья 20-го века; редкая «голубая кровинка», вдруг сохранившаяся и обнаруженная в жилах; редкий случай, когда родители отдали ребенка в хореографическое училище или кружок танцев. Сам «ребенок» туда бы вряд ли пошел – не то, опять-таки, воспитание, и не та атмосфера царила тогда в обществе.
Я понимаю – цели и задачи были другие. Нужно было учиться, образовываться, строить, побеждать… Затем – подстраиваться, приспосабливаться, выживать… Еще позже – просто жить, стараться особо не задумываться и ни во что не вникать, выпивать, прозябать… И наконец — встраиваться в новые условия жизни, крутиться, вертеться… Но и это тоже никак не похоже на танец…
В результате мужчины напрочь утратили все свои истинно мужские качества. Слава Богу, что еще женщины сохранили присущие им. На танцплощадке, – а со строек пятилеток и полей свершений мы вновь вернулись сюда – на женщин, как уже сказано, любо-дорого смотреть. И тем обиднее за мужчин.
Кто внушит им, на 4-м – 5-м десятке лет, что они короли, но главное, что короли – это не столько права, сколько обязанности?..
«Зовите теперь меня просто — Король.»
Кому нужны были бы эти танцы, если бы там не было девчонок?
Созерцание вихляющего задом мужчины (женщины, чур-чур…) на 6-м (увы) десятке, помимо уважения, может вызвать смешанные эстетические чувства.
Ладно, шучу.
Если вот так сможешь, съем твою балетку…
Кстати, из навеянных размышлений: почему негров не надо танцам учить?..
…Саша, прости за всё, не удержался, конечно, это зависть.
Поддерживаю твое новое увлечение, хоть и не уверен, что оно лежит в русле «духовного развития».
Левону. Спасибо за видео, потрясающе хороши.
Мне, наверное, повезло, потому что у нас в школе вместо уроков физкультуры, которую ненавидела всей душой, вдруг ввели уроки танцев. Они проходили в актовом зале школы, среди многочисленных репродукций русских художников, рядами висевших на стенах и в простенках между пышными французскими шторами. Все это вместе с высокими потолками у меня вызывало ощущение чуть ли не тронного зала ( это было в начальной школе). Мы танцевали коробочку, вальс, летку-енку(!), сиртаки, старинный падеграс, кадриль. Помню состояние приподнятости, да что там,- радостного, восторженного ожидания этих уроков. Особенно, если удавалось потанцевать в паре с мальчиком, который тайно нравился…
Потом, много лет спустя в Сокольниках я увидела танцующих пожилых людей (стариков, думалось мне тогда). Чувство неловкости, возникшее было сначала, быстро прошло. Возникло другое, покоя и умиротворения. На площадке все были настолько естественны, никого «под мухой» я не заметила, все были поглощены танцами, и уж, конечно, никто «не вихлял задом», Левон. Тогда мне, молоденькой девушке, впервые подумалось о достоинстве старости.
Сейчас для меня танцы людей в возрасте на открытых площадках — скорее, признак лета. И чувство изменились: сейчас почему-то это вызывает то ли печаль, то ли тоску, веет одиночеством… Почему? трудно сказать: кончается едва начавшееся лето? Ближе к концу жизнь? Хотя люди, танцующие там, наверняка, просто приходят за музыкой, движением, общением.
А то, что это увлечение никак не связано с духовными исканиями, так это же здорово!!!
И опять-таки мне не остается ничего другого, как недоуменно развести руками…
Насколько различен ваш ассоциативный ряд, друзья! И насколько не соответствует он тенденциям сегодняшнего дня! Левон остался глубоко в прошлом, Алла же забежала лет на 10-15 вперед…
Но главное, насколько не соответствуют ваши комментарии сути того, что я написал!
Не о танцах я вовсе, а все о том же – о месте, роли и предназначении мужчины в современном мире!
Танцы же… Танцы это тоже тема серьезная, если подойти к ней без обычного у нас ёрничества и зубоскальства. Не совсем права здесь и Алла, фактически соглашаясь с Левоном, что нет в танце ничего «от духа». Все религиозные обряды от века так или иначе сопровождались пластикой тела, и лишь на последнем этапе истории она перестала быть частью обрядности и полностью стала достоянием искусства. Но разве искусство не религиозно? Разве не испытываем мы чуть ли не религиозный экстаз, наблюдая высокий балет или слушая высокую музыку? И разве не испытывают тот же экстаз сами исполнители?
А дух благородства, дух мужественности у одних и дух грациозности у других! Дух джентльменства, чести, доблести, своего высокого предназначения! Неужели все это не присутствует в танце? Друзья, вы, похоже, просто давно не танцевали, а если и танцевали, то что-то не то…
P.S. Не могу удержаться от своеобразной иллюстрации к сказанному…
http://video.yandex.ru/#!/search?text=венскийвальсвидео&where=all&filmId=Vmz1bz_i0Cw
А я-то всю жизнь думал, что «дух мужественности» больше присущ хоккеистам?
Но можно и изменить:
«Балет танцуют настоящие мужчины,
Трус не танцует балет!»
Или нам с партнерами/ партнершами больше везло?
Между прочим, Левон, хоккеисты тоже танцуют! И как, чёрт побери, танцуют! Короли!!! :-)
Далее по сабжу, простите мне мой современный язык… Мне кажется, всё, что написал Александр, можно выразить в одном предложении: современным мужикам не хватает гусарской, если хотите, выправки и стати. Ибо да, не обучены с детства. Хотя и в былые времена, надо полагать, гусарами были не все.
Теперь безотносительно к гусарской выправке… Мне ведь не показалось, что слову (а значит, и понятию) «пляска» добавлен здесь слегка пренебрежительный оттенок?
Надя, коротко и ясно! И нет, Вам не показалось, а если показалось, то не только Вам…
Левону: Главное, чтобы ты всю жизнь, не будучи хоккеистом, не отказывал себе в праве быть мужественным тогда, когда это было необходимым. И не искал себе в этом извинения.
Перефразировка же твоя «зубоскальная» по форме (см. мой предыдущий комментарий) по сути дела верна. В детстве-то ладно, все мы люди подневольные — куда родители направили, туда и пошли. На танцы — так на танцы, в авиамоделирование — так в авиамоделирование… А вот ты, поди, в сорок-пятьдесят пойди в танцевальную студию, сделай первые па, выйди с показательным танцем на подиум — хотел бы я посмотреть на этих «хоккеистов» и на этих боксеров! При этом, говоря о «мужественности», я имел в виду не столько «мужество» как смелость и отвагу, хотя, конечно, и это, сколько отношение мужчины к женщине — в высшей степени уважительное и благородное, предупредительное и покровите… нет, этот эпитет не понравится Алле… Причем не к какой-то отдельной женщине, а — к Женщине, то есть ко всем женщинам в целом. В принципе. Не думаю, что «хоккеисты» в этом особо сильны и могут служить всем прочим примером.
Алле: Истинная твоя правда, Алла! С некоторым допущением на то, что «раньше и трава была зеленее, и колбаса вкуснее». А так, совершенно с тобой согласен, более того — в двух своих последних материалах я только об этом и говорю! К «партнершам», правда, у меня, как я оговариваюсь, претензий нет, а вот к мужчинам… Но мы будем работать над собой, Алла! Правда, Левон?..
И, наконец, Наде: Ну, королями, бы я их не назвал. Довольно неуклюже танцуют – скорее как медведи на льду, чем как короли. «Короли» — см. в моей видеоиллюстрации. Но чего у тех, кто вышел с партнершей на лед, не отнять, так это действительно мужества. Представляю сколько плоских «солдатских» шуточек было отпущено в их адрес в раздевалке их же товарищами! Какой гогот там стоял! В этом смысле по-настоящему их уважаю.
Ну а в отношении «пляшет» — какие могут тут быть сомнения! Конечно, пренебрежительно употреблено! Это и из содержания всего материала в целом следует. А вы что действительно считаете, что на вечеринках и в ресторанах мужчины танцуют? Для того, чтобы увидеть разницу, даже не надо ни в какую студию идти. Побродите в интернете в поисках «танцев» и «плясок» и сравните это между собой, а также и с тем, что вы обычно видите на вечеринках и в ресторанах!
Предвосхищая же ваш возможный следующий вопрос, сразу отвечу, что к пляскам, как к народной хореографии, я отношусь в принципе неплохо, но героями моего очерка являются те, кто танцует, а не тот, кто пляшет…
То есть, у тебя в твоих эссе и герои есть? Увы, не обнаружила… кроме твоего alter ego, разумеется… Но вот что странно: для твоего лирического героя пойти в 50 лет в танцевальную студию — подвиг, а в отношении остальных, оказавшихся в той же студии в том же возрасте и делающих первые шаги, ты исполнен полупрезрения. Почему бы? В мужественности своего «второго я» ты не сомневаешься, а остальным в мужественности и благородстве ты отказываешь априори? Как на самом деле взаимосвязано умение двигаться красиво, танцевать ( даже высокий балет) с благородством, достоинством и мужественностью (что бы ты не имел в виду под этим словом)? Если так, то кислотой в лицо — это от чрезмерного благородства? Или квинтэссенция мужественности? А известный эпизод в рассказе любимого твоего Толстого «После бала», когда милейший генерал после покорившей всех мазурки отправился на экзекуцию? Я знаю, хрестоматийные примеры не в цене, но уж больно иллюстрация к месту!
Р.S. Не стоит ходить в ресторан, где танцуют, — это дурной тон.
А вот не совсем поняла, с чем ты собственно согласен? Я здесь вроде ничего не утверждала? Неужто с последним моим ответом в «Храме»?! Да нет, не похоже, чтоб читал … Потому что там я говорила об однообразии настроений и тем в твоих работах и даже объяснение им нашла.
Чего ж тут непонятного? — С тем, что вам / тебе с партнерами раньше больше везло! А разве твой псевдориторический вопрос не предполагает положительного ответа?
Спасибо за ответ. А на остальные мои вопросы ты, видимо, еще не готов отвечать? Ну да, ты же, как я поняла, лишь только начал танцами заниматься…. Понимаю ….
Дались вам эти «мои танцы»! Думаю, пить бы начал, все бы восприняли это куда спокойнее! В принципе же танцы занимают не так много времени. Примерно столько же, сколько теннис. Чуть меньше, чем утренняя зарядка и пробежка… Гораздо меньше, чем семейные дела, и уж куда как меньше, чем работа — все-таки времена сейчас непростые, кризисные, и заказы даются непросто… А у нас 17 ртов! С учетом же и членов их семей, так и вообще за 50, и всех их надо кормить… Кроме того, худо-бедно нужно уделить хоть какое-то время детям и внукам, и не забыть про себя — хоть какой-то духовной пищей напитаться. Да и какие-то новые мысли и впечатления на бумагу положить, а не только парировать ваши «комментарии». В общем дел хватает, но я стараюсь ни один вопрос не оставить без ответа. Быть бы только уверенным в том, что для вас это действительно имеет значение, а не является лишь способом убить время, поставить меня на место или блеснуть собственной эрудицией и остроумием… В последнее время и на основании ваших странноватых комментариев у меня все чаще стали закрадываться такие мысли. Так что, ответить обязательно отвечу, хотя и вижу в этом все меньше смысла. И надежды кому-то что-то объяснить и кого-то в чем-то убедить. Для этого с вашей стороны должен присутствовать хотя бы минимум благожелательности, дефицит которой, к сожалению, нарастает с каждым божиим днем. Но нарастает и дефицит отведенного нам времени, поэтому я обнаруживаю себя перед выбором: продолжать эти бесполезные споры без надежды кого-то в чем-то убедить и с риском прослыть завзятым спорщиком или продолжать писать и писать, как говорил Жванецкий «невзирая», в надежде на то, что это когда-нибудь кому-нибудь да окажется интересным и полезным, сыграет какую-то службу… Честно говоря, все больше ссылаюсь к этому второму варианту…»
Саша, хоть твой ответ адресован технически не мне, не могу, по обыкновению не встрять.
Нам (беру смелость ответить за всех) «дались» не твои танцы, а, вообще, ты, как наш друг, товарищ и родственник и, соответственно, все, что ты делаешь априори.
Казалось, что ты совсем недавно ответил, что тебя в принципе интересуют наши комментарии, независимо от уровня их «благожелательности».
Если бы ты, к примеру, установил ограничительные «благожелательные» рамки для собравшихся, возможно, «угнетающих» тебя комментариев было значительно меньше, хотя скорее всего их не стало бы, вообще (частично проходили).
На мой непосвященный взгляд, сам факт появления любого комментария уже признак блогожелательности и внимания к автору.
И уж гораздо хуже отсутствие такого внимания — не согласен?
Что касается меня, многократно утверждал, что такое внимание (знак не важен) является дополнительным стимулом к творчеству, а «блестки эрудиции» лишь говорят о пересечениях «ассоциативных рядов» или о сигналах, когда они расходятся в бесконечность.
Но я же, не ною (разве только сейчас), что ты (или все) пропускаешь, пусть и не столь «возвышенные», но, рожденные не без мук, мои новые стихи или картинки. А время, затраченное на последнюю «Игру без правил №2», к примеру, равнется, по моим расчетам, совокупно, твоим двухнедельным занятиям танцами-теннисом-зарядкой-пробежками…
Но мне и в голову не приходит предьявлять претензии читателям, что их мое творчество оставило равнодушными.
Самому художнику нужно анализировать «не благожелательную» (в моем приведенном случае — молчание) реакцию внешнего мира и спокойно делать выводы на будущее, кстати, может это и есть составляющая развития.
Так что; «Пишите Щура, пишите» — это я «блеснул остроумием»…
Здравствуй, Саша! Мне кажется, искренность твоего последнего ответа не может оставить равнодушным. Саша, дорогой, я не против танцев, я за! Танцуй себе на здоровье (сейчас все врачи рекомендуют что-нибудь контактное — очень, оказывается, полезно для здоровья). Приеду- пригласишь на тур вальса?
Я против ницшеанских обобщений. У тебя уже так много той «мощной телесности», что тебе нет необходимости искать новых «предпосылок рыцарски-аристократических суждений» (это и я блеснула эрудицией, заметь, первый раз! — хрестоматийный пример не в счет). Я против философии на пустом месте, глобального осуждения времени и всех, кто оказался рядом. Я против претензий — это ключевое слово для тебя. То, что ты женщинам их пока не предъявляешь, — утешение слабое. По моему глубокому убеждению, единственно, кому претензии можно предъявлять, это своему отражению в зеркале.
«Претензии»… Вот уж какое слово точно не является в моем лексиконе «ключевым», а понятие – в арсенале моих взаимоотношений с миром!
Претензия – это всегда некоторая обида и требование. Я давно уже понял цену людям и с тех пор ни на кого не обижаюсь и ни от кого ничего не требую. Разве что раньше от своих детей, а теперь от сотрудников — исполнения их служебных обязанностей. Но вряд ли это можно назвать «претензией».
В том же контексте, в котором мы ведем наши речи, я бы назвал свою позицию скорее критикой – да, суждением, даже осуждением – тоже да… В каком-то смысле — сожалением по поводу того, что что-то не так, как мне бы этого хотелось… Но уж никак не «претензией».
Право же на критику, полагаю, имеет каждый, а человек образованный, поживший, кое-чего добившийся в жизни, мыслящий и претендующий на зачатки гражданского сознания – тем паче.
Вот в этом смысле слово «претензия» по отношению ко мне верно. Да, я претендую на определенные права, в данном случае на право критики. Потому, что оно базируется не на пустом месте, а еще потому, что я готов его доказывать и отстаивать. Равно как и саму свою критику. И нести за это ответственность.
Мы все в последнее время стали уж слишком либеральными и слишком толерантными. Ко всему на свете. Смею, правда, предположить, что за этими понятиями зачастую скрывается апатия, равнодушие и нежелание осложнять себе жизнь.
Дело, однако, в том, что так можно было жить до поры до времени, и время это уже на исходе. Всем нам очень скоро придется занять определенную позицию. Так почему не начать это делать уже сейчас?
Саша, ты неоднократно, а недавно достаточно подробно упрекал своих читателей-оппонентов в том, что они излишне придираются к отдельным фразам и предложениям, «выдирая» их из общего контекста, тем самым, видимо, обрекая себя на непонимания главной сути общего, а тебя на «удручения».
Оставим в стороне мое принципиальное несогласие таким подходом, особенно, к малым литературным формам, где сама форма, её части, сюжет и смысл должны быть увязаны логически и скреплены авторской индивидуальностью намертво (причем безотрывно от пресловутого alter ego).
Также оставим в стороне «наплевательство на законы жанра», а также, значит, собственно, на своих более «законопослушных» читателей…
У меня вопрос исключительно по русскому языку, сразу оговорюсь, возможно я не прав, поэтому это и вопрос, а не утверждение.
Я перечитал это послание раз пять, пытаясь сблизить «ассоциативные ряды», и понять «главный авторский смысл» но что-то мне это никак не удавалось.
Пытаюсь разобрать.
«Главное, чтобы ты всю жизнь…» — по-моему, это обращение, направлено в будущее время (как тост на 18-летие юноши), потому что, если бы это было про прошлое, то не было бы частички «бы». Естественно, после прочтения этого вступления мой мозг интуитивно, сообразуясь с «законами жанра», настраивается на дальнейшие пожелания (неважно, что в данном случае, ожидаемо — необязательно добрые).
Далее.
«Главное, чтобы ты всю жизнь, не будучи хоккеистом…»
Сбой первый: хотя и понимаю откуда взялся «хоккеист» (но пока не понимаю причем тут я), но слово «будучи» вызывает конфликт времен. Даже, если предположить неаккуратное применение этого слова, обозначающее все-таки настоящее время, тогда получается, что автор отказывает мне в будущем стать хоккеистом, что хоть и резонно, но как-то жестко, а вдруг у меня всю жизнь была мечта стать хоккеистом… Реализовал же я (преодолев страх, проявив, отчасти «мужество», как мне казалось) не так давно свою другую мечту, взлетев на парашюте под облака.
Если же предположить, что неаккуратно была употреблена частичка «бы», строение фразы становится более логичным.
«Главное, что ты всю жизнь, не будучи хоккеистом…»
Более логичным с точки зрения русского языка, но с точки зрения исторической вызывает массу вопросов.
Если предположить, что автор не вкладывал обидное «не мужественное» значение в обобщающее словозначение «не хоккеист», а имел в виду конкретно данный вид спорта, то должен сообщить, что он использовал не проверенную информацию.
Справка: Я, Левон Бабаян проживал в в 1962-1972 годах, с перерывами в Лосинке по соседству со стадионом «Локомотив (сейчас, вроде «Красная Стрела»), на котором, собственно и формировалась моя спортивная жизнь.
Все началось («В детстве-то ладно, все мы люди подневольные — куда родители направили, туда и пошли.») с фигурного катания, в котором достаточно быстро я даже дошел до спортивных юношеских разрядов. Затем случился эпизод, так или иначе, связанный с танцами, а точнее с хореографией. Так вот, как-то после очередной тренировки меня и еще одного мальчика, вызвал тренер и сказал, что нами заинтересовался другой тренер из Сокольников (в Сокольниках в то время был искусственный каток, да и, вообще, все по-серьезному) и приглашает к себе. Мы, с Костей Кокорой, так звали второго мальчика, конечно поехали на пробную тренировку, после которой нам было велено для окончательного решения пойти в хореографический зал. После этого нам объявили, что мы приняты. Однако, в Сокольники Костя Кокора стал ездить один (кстати, в 1979-м Костя стал чемпионом СССР)…
Хореография (обязательная. как оказалась для фигуристов) произвела на меня столь разрушительное воздействие, что я не только принял решение отказаться от Сокольников, но и забросил занятия фигурным катанием, вообще.
Далее по порядку на том же «Локомотиве» были: бокс, лыжи, хоккей, легкая атлетика (это уже опять в Сокольниках — бег и почему-то метание копья).
Параллельно в школе, все игровые виды, особенно баскетбол, плюс двор — летом футбол, зимой хоккей, плюс лагерь, опять все подряд.
На снимке: в пионерлагере «Огонек» под Рузой, 1969
Куча грамот с тех времен, пылящихся на даче и Андрей Лицкевич, посещавший многие секции вместе со мной, могут подтвердить правдоподобность этой справки.
На снимке 1968-го года — хоккейный корт стадиона «Локомотив», место тренировок и воскресных игр (может даже и я на снимке).
Возвращаемся к теме.
Принимая во внимание данные, приведенные в справке, становится понятным почему и версия «Главное, что ты всю жизнь, не будучи хоккеистом…» не была воспринята «адекватно».
Далее ещё хуже.
«Главное, чтобы ты всю жизнь, не будучи хоккеистом, не отказывал себе в праве быть мужественным тогда, когда это было необходимым.»
«не отказывал себе» можно интерпретировать и как прошлое, и как будущее время, но «когда это было необходимым» должно вроде всё расставить окончательно по местам. Все-таки, делается предположение, что автор имел в виду время прошлое.
Если предположить это, то фраза приобретает хвалебный (хоть с биографической точки неточный) характер, особенно в перефразировании: «Хоть ты всю жизнь и не был мужественным хоккеистом, но, когда нужно эту самую мужественность проявлял.»
Если так, то принято.
Смущает только витиеватость «не отказывал себе в праве быть мужественным», но уже не хочется поднимать другую тему о правах и обязанностях и кому, собственно, в этих правах отказано.
Да и последний совет: «И не искал себе в этом извинения» — опять, увы, оказался не понятым ни в силу общей логики, ни в силу смещения времен, ну, или, как вариант, в силу некоторой «спортивной» интеллектуальной ограниченности конкретного читателя (меня).
Может не к месту и еще раз, рискуя продемонстрировать свою «интеллектуальную ограниченность», как минимум, в области танцев, хочу показать ролик, произведший на меня очень сильное впечатление, вплоть до слезы (?..).
Смею предположить, что в танцах помимо «мужественности и духовности», не меньшее значение имеют искренность и мастерство.
Хотя возможно, увиденное уже относится к цирковому искусству.
Японский танцор «робот-стиля» Кениши Эбина поразил публику и жюри на телешоу «Америка ищет таланты» (Americas Got Talent 2013), исполнив танец в стиле спецэффектов из фильма «Матрица». На первых же секундах танца он вызвал вскрики ужаса в зале, «уронив» свою голову на руки, как будто она отделилась от тела.
Показав невероятное владение своим телом, 38-летний японец из Токио вызвал бурный восторг всех членов жюри, состоящего из знаменитостей. Голливудская актриса Хайди Клум заявила, что никогда не видела ничего подобного. Певица Мел Би из Spice Girls назвала увиденное «просто улет» и заявила, что это было очень убедительно.
Известный телеведущий и юморист Говард Стерн отметил, что многие только пытаются сделать то, что Кениши Эбина делает без малейшего видимого усилия. «Это было великолепно — я могу на это смотреть весь день!» — добавил он.
Канадский комик Хоуи Мэндел заявил, что это лучший танец, какой он видел за все просмотры шоу, охарактеризовав его как «замечательный»
Как и Левон, я сначала читаю комментарии, но в отличае от Левона перед тем как прокомментировать, я также читаю и основной материал.
Правда, для моего комментария в этот раз мне необходимо узнать как добавлять картинки к комментарию. Есть тут у меня кое чего показать.
Я рад, что Сашино эссе задело чем-то несколько человек на сайте, и таким образом, оказалось возможным посмотреть несколько занимательных роликов на тему танцев или плясок. Я всегда любил танцевать, хотя как и в пении не добился сколько-нибудь значительных успехов. А занимался я танцами во дворце пионеров с 1-го по 4-ый класс, чему свидетельством приводимая фотография, где я запечатлен на «пике» своей танцевальной карьеры.
Правда, вскорости, после неудачи при поступлении в балетную школу Большого Театра, я охладел к танцам и занялся художественным чтением. Не успел я бросить танцы как весь Локтевский ансамбль поехал во Францию, но, естественно без меня.
Правда в 9-ом классе удалось, как говориться, «тряхнуть стариной», когда в школе организовали платные курсы бальных танцев. И тут уж было просто великолепно – удалось танцевать с двумя нравившимися мне девочками из младших классов. Это было просто великолепно. Хотя забылось, и опять-таки Сашино эссе возродило эти приятные воспоминания.
Позже, я в основном любил не классические и не бальные а просто медленные танцы на вечерах, где не было родителей. Это, пожалуй, наиболее захватывающее занятие (было). При этом, конечно, было не до дум о мужественности, а просто хотелось желать и быть желанным. Впрочем, меня как и многих сейчас занесло не туда куда Саша планировал нас быть занесенными. Поэтому, на этом закончу неожиданные воспоминания.
Редактор! Требую большего разрешения фотографии
Что смог.
А играть будем в «угадай, кто Леша»?
Может и в тему.
Эх, так я и не научилась танцевать рок-н-ролл! Хотя….