Cегодня, между прочим, 154 года со дня рождения Антона Павловича Чехова, которого мы не раз поминали на этом блоге. В связи с этим привожу одно его высказывание: Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: «Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!» Если же, несмотря на такую экзекуцию, оный младенец станет проявлять писательские наклонности, то следует попробовать ласку. Если же и ласка не поможет, то махните на младенца рукой и пишите «пропало». Писательский зуд неизлечим.
Будем считать, что это о всех нас
Вчера на Facebook два моих друга-товарища-партнера-сослуживца (Сергей Карпов — на первой справа и Слава Абрамов — на второй) одновременно на своих стенах опубликовали свои фотографии:
Подумалось в очередной раз — какие же мы все-таки разные.
И это хорошо.
В психиатрии это называется раздвоением личности и ни к чему хорошему не приводит… Наверное, наступают времена, когда подобное случается и с целыми народами. Жили-жили, вроде бы, все вместе — как ты скажешь, служили, дружили, партнерствовали… а потом — бац! — и оказались по разные стороны баррикад! Что это, момент истины? Всеобщее помешательство? Наказание Господне? — Наверное, и то, и другое, и третье… А еще я это называю «усталостью от мира». Устали люди от мира и от собственного — кто от жира, кто тот желчи, забыли, что такое война… Или, быть может, имеют о ней впечатление, сформировавшееся на основе фильмов и компьютерных игр… А вскочи у такого вояки прыщ на заднице, да появись на пороге врач со скальпелем — посмотрел бы я на него. Или на темной улице стань он свидетелем того, как кого-то обижают… Да даже не на темной улице — в вагоне метро! Есть у тебя, Левон, свидетельства не ряженого, а действительно геройского или даже просто достойного поведения одного и другого в подобных ситуациях? Интернет всех сделал героями… Это как раньше шутили про кривое ружье, чтобы стрелять из-за угла… Хотел бы я посмотреть на них в жизни на этих «героев» из Интернета! Но, боюсь, это невозможно — Интернет для них надежное прикрытие…
Вот уж кого глобальное не перестает тревожить…
Вообще-то, Саша, цель заметки была несколько иной.
Знакомые люди много лет вместе работают, товариществуют в той или иной мере, вместе пьют на корпоративах, ходят в один туалет и пр., а интересы, случается, разняться непомерно…
Не совсем понял про раздвоение личности и интернетное геройство.
Если речь о Сергее Карпове, всегда, впрочем, тяготеющему к православию (в гораздо большей степени, нежели многие) и патриотизму, то приведенный снимок сделан в Луганске в феврале этого года во время Автопробега «Рейд 8 кавалерийского корпуса», а также очень рекомендую прочитать его рассказ о своем деде (на меня произвел сильное впечатление).
Вячеслав же, как действующий танцор, видимо, опубликовал фотографию одного из своих многочисленных сценических образов, не более того.
И в продолжение темы, уже сегодняшние фотографии (к геройству не имеют никакого отношения) из того же фейсбука еще трех моих друзей (некоторых вы знаете…).
Кто-то снимает жучков, причем потрясающе (Денис Кирьенин)
Кто-то птичек (Надежда Жукова)
Кто-то слоников (Андрей Кулагин)
И все меня радуют, жаль только, что частенько это проходит мимо Контрапункта.
Конечно, фотография Славы — это нечто большее, чем просто реклама его шоу. Кстати, Вы знали, что он не только выступает и фотографируется в таких вот фрик-костюмах, но и сам их придумывает, и с помощью знакомой швеи воплощает в жизнь?
п.с. оказывается, это дубонос обыкновенный (google — наше всё! :-) ). До вчерашнего вечера я даже слова такого не знала.
Талантливый человек талантлив во всем (про Славу).
Что же касается Дениса и его жучков-паучков, то здесь на его страничке, там этого добра можно полюбопытствовать в полной мере.
Такой превосходный результат достигается, помимо дорогущей аппаратуры, очень сложной с технической стороны съемкой, еще более сложной программной обработкой (в среднем окончательный вариант получается из стака 100-150 снимков!) и невероятного упорства и терпения.
А. Казачков
06.06.2014 в 21:20
Перенесемся теперь в благословенный 1973 год . Однажды летом мы с Сашей Бабковым гуляли вечером по Арбату . Неожиданно к нам подошла женщина и спросила –“ А не хотите ли сняться в кино? Если да, то приезжайте завтра утром на Мосфильм” . Мы конечно согласились и на следующий день рано утром были у ворот Мосфильма. Собралась небольшая группа, человек 10-12. Состав группы был строго поделен на две части – студенты и бабушки-пенсионерки. Через некоторое время нас провели на студию и первым делом повели в святая святых – в костюмерную. “Мы будем сниматься в фильме об итальянцах, так что нужно приодеться”, сказала одна из всезнающих пенсионерок. В костюмерной было множество костюмов – от генерала до короля. Саша присмотрел себе модный голубой костюм, а я нашел темно-серый пиджак.
Когда мы переоделись и вышли из костюмерной ко мне подбежала молодая женщина.” Я буду вас писать!”, — восторженно воскликнула она, “у вас великолепный серый цвет лица”. После чего художница исчезла. Вскоре мы вышли из студии, сели в автобус и нас повезли в Шереметьево. В автобусе человек, представившийся помощником режиссера Эльдара Рязанова, рассказал, что будет нужно делать. Мы должны будем разделиться на две группы. Первая группа будет изображать итальянцев, прилетевших из Рима, а вторая группа – встречающих. “А кого буду играть я ?”, поинересовалась одна из пенсионерок, по внешости напоминавшая Бурановскую бабушку. “Вы лично будете изображать шведку”, без тени сомнения ответил помощник режиссера. После этого бабушка успокоилась и возгордилась.
Результаты нашего творчества можно наблюдать на скриншотах из фильма “Итальянцы в России”. К сожалению я там почти на всех кадрах практически заслоняю Сашу, и хорошо его видно только со спины
Андрей, так вы еще и звезда экрана практически! А что же портрет ваш? Удалось ли художнику передать «великолепный серый» оттенок? А как потом смотрелся фильм, чувствовали вы свою причастность к творческому процессу? Прочла ваш рассказик с удовольствием. А вот то, что Саша решился открыть рубрику, связанную с воспоминаниями, меня несколько удивило…
Художница надо сказать несколько польстила. Что касается фильма, то конечно я пришел на первый показ, даже фотоаппарат с собой взял. Но был очень разочарован, так как на экране практически был незаметен. Это только потом, в компьютерную эру, удалось сделать скриншоты и идентифицировать себя.
Что касается Сашиных воспоминаний, то только одно могу сказать -вот что делает великая сила искусства.
Да… Впечатляет… Первая мысль — Данко! Вторая — Павка Корчагин! Словом, что-то очень романтично-героическое. Как вижу, «великолепный серый», так сказать, «вынесен за скобки», а на вашем лице, вполне себе загорелом или смуглом, сияет отблеск то ли пламени, то ли светлого будущего…. В общем, все в духе времени. Мне понравилось!
Размышления по поводу «великого и могучего» (не мои).
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит.
Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять.
То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?
Добавляем на стол тарелку и сковороду.
Они вроде горизонтальные, но на столе стоят.
Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла.
Может быть, стоят предметы готовые к использованию?
Нет, вилка–то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает кошка.
Она может стоять, сидеть и лежать.
Если в плане стояния и лежания она как–то лезет в логику «вертикальный–горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе.
Теперь на стол села птичка.
Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе.
Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.
Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы.
Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.
А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.
Молодец Рейган, нынешнему бы побольше чувства юмора. А мне вспомнился эпизод трехлетней давности. Отмечал с друзьями на Арбате день рождения. К нам подсел Михал Михалыч Державин и часа два под коньячок травил актерские байки.
при всей моей лютой ненависти к московскому подземелью с бомжами, всё же скажу в его защиту, что и там такие же эмоции, равно как и ножки (а ножки и получше!!!), встречаются.. не в час-пик, конечно, но бывает. часто езжу. знаю! :)
«Печальный» (рассказ).
Так вот какое слово я не мог подобрать утром после прочтения последнего сашиного «Стиву Джоббсу. С благодарностью…», поэтому ничего и не написал.
Спасибо Алле, именно, — печальный, причем в этом случае, печалится и страдать по большей части, обречены, видимо, читатели, не могущие вынести мук ребенка, которого все время пытаются отвлечь от любимого и понятного занятия какой-то «фигней с листочками»…
Так и хотелось во время прочтения посоветовать автору отвязаться от мальчика и дать ему возможность насладиться новым девайсом.
Вообще, описанный случай, наверно, из разряда:
Понимаю, что это мелочи, но отсутствие хоть какой-то попытки понимания интереса ребенка, подтвержденное перепутыванием моделей в рассказе, уже, наверно, и не в счет (хотя может здесь я ошибаюсь). Привел бы здесь в педагогический пример своего папу, который в 84-е года пытается освоить все эти айпады и айфоны (мучая меня этим безмерно…), только ради того, чтобы иметь возможность разговаривать со своими внуками на одном языке. Так-то они (девайсы) ему на фиг сдались…
Жаль также, что автор опустил свое толкование детопоявления, хотя, если суть и дух объяснений был прежним, то, вероятно без пестиков и тычинок не обошлось, а может и голубков…
Ну, и в завершение ролик к вопросам взаимопонимания, выложеный недавно кем-то из моих фейсбукных дружков.
Наверно, не точно по теме, но в ряду…
Прошу прощение за ненормативное название, не я придумал.
А рассказ-то на самом деле хороший, но ооооочень печальный…
И заранее прошу прощения, если влез не в свои вопросы внутрисемейного воспитания.
Предлагаю всеобщему вниманию статью Андрона Михалкова-Кончаловского. Тема неоднократно обсуждалась на Каунтерпойнте. Год назад можно было бы сказать, что статья льет воду на мельницу Саши Бабкова и ставит палки в колеса телеги Андрея Кулагина. Однако за последний год ситуация в мире настолько изменилась, что…в общем есть над чем подумать.
Конечно, хотелось бы вернуться к разговорам, с которых, собственно, Контрапункт и начинался (Мнение имею, Взаимосвязи) — к разговорам об искусстве. Однако, похоже все выговорились, а развития, о котором столько говорит Саша, особо не наблюдается…
Да еще столько праздников на носу, какие уж тут серьезные разговоры?
Тем не менее, пару слов по статье, приведенной Андреем, высказаться захотелось.
Итак, вот четыре условия по Кончаловскому, которым должно отвечать искусство.: Первое – талант, дар Божий.
Второе условие для существования искусства – это мастерство.
Третье условие для создания произведения искусства – сообщение чувства прекрасного.
Четвертое — новаторство.
1. Если убрать «дар Божий» (словосочетание неопределенное и дающее необоснованные преференции), то талант несомненно нужен, впрочем, как и в любом другом деле. Поэтому условие необходимое, но не специфическое.
2. Про это я веду споры с большинством блоговчан давно и нудно, полностью поддерживаю. Учиться, учиться и учиться — никогда не поздно.
3. Если убрать последнее слово (прекрасного), вполне поддерживаю.
4. Полностью поддерживаю и даже передвинул бы на первое место.
А еще можно было бы добавить пятый пункт для любителей мистического, например, божественные обстоятельства, которые более прагматичные деятели искусства, и часто не без коммерческого успеха, подменяют маркетингом.
Ну, а шестым пунктом я бы добавил еще и зрительский интерес (слава Контрапункту), ибо без зрителя, вообще, нет никакого искусства. Заранее предупреждаю, что не надо приводить в качестве контраргументации общие примеры отложенного зрительского интереса.
конечно, мне вроде как надо что-то по этому поводу сказать. что? что мнение автора (по любому поводу, а последнее время он разговорился) мне лично (даже не знаю как прилично сказать). как и его с братом творчество. вопрос — зачем написано? ответа нет. все мы к старости (зрелости) грешим менторским тоном, в любой области. а тут ещё и фамилия как у дедушки (точно знаток).
не нравится. не смотри (и не покупай).
хочешь высказать своё мнение. выскажи.
77 лет. имеет полное право.
также как и я не знать его (мнение).
хотя пришлось просмотреть. глупость не выходящая за рамки общепринятой.
пришла мысль. возможно это проявление лояльности. они нас не любят. мы духовные. о прекрасном, а у них писуар.
Cегодня, между прочим, 154 года со дня рождения Антона Павловича Чехова, которого мы не раз поминали на этом блоге. В связи с этим привожу одно его высказывание:
Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: «Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!» Если же, несмотря на такую экзекуцию, оный младенец станет проявлять писательские наклонности, то следует попробовать ласку. Если же и ласка не поможет, то махните на младенца рукой и пишите «пропало». Писательский зуд неизлечим.
Будем считать, что это о всех нас
Намедни был вынужден проделать похожую процедуру, поэтому, когда сегодня увидел картинку, не смог удержаться — делюсь.
Вчера на Facebook два моих друга-товарища-партнера-сослуживца (Сергей Карпов — на первой справа и Слава Абрамов — на второй) одновременно на своих стенах опубликовали свои фотографии:
Подумалось в очередной раз — какие же мы все-таки разные.
И это хорошо.
В психиатрии это называется раздвоением личности и ни к чему хорошему не приводит… Наверное, наступают времена, когда подобное случается и с целыми народами. Жили-жили, вроде бы, все вместе — как ты скажешь, служили, дружили, партнерствовали… а потом — бац! — и оказались по разные стороны баррикад! Что это, момент истины? Всеобщее помешательство? Наказание Господне? — Наверное, и то, и другое, и третье… А еще я это называю «усталостью от мира». Устали люди от мира и от собственного — кто от жира, кто тот желчи, забыли, что такое война… Или, быть может, имеют о ней впечатление, сформировавшееся на основе фильмов и компьютерных игр… А вскочи у такого вояки прыщ на заднице, да появись на пороге врач со скальпелем — посмотрел бы я на него. Или на темной улице стань он свидетелем того, как кого-то обижают… Да даже не на темной улице — в вагоне метро! Есть у тебя, Левон, свидетельства не ряженого, а действительно геройского или даже просто достойного поведения одного и другого в подобных ситуациях? Интернет всех сделал героями… Это как раньше шутили про кривое ружье, чтобы стрелять из-за угла… Хотел бы я посмотреть на них в жизни на этих «героев» из Интернета! Но, боюсь, это невозможно — Интернет для них надежное прикрытие…
Вот уж кого глобальное не перестает тревожить…
Вообще-то, Саша, цель заметки была несколько иной.
Знакомые люди много лет вместе работают, товариществуют в той или иной мере, вместе пьют на корпоративах, ходят в один туалет и пр., а интересы, случается, разняться непомерно…
Не совсем понял про раздвоение личности и интернетное геройство.
Если речь о Сергее Карпове, всегда, впрочем, тяготеющему к православию (в гораздо большей степени, нежели многие) и патриотизму, то приведенный снимок сделан в Луганске в феврале этого года во время Автопробега «Рейд 8 кавалерийского корпуса», а также очень рекомендую прочитать его рассказ о своем деде (на меня произвел сильное впечатление).
Вячеслав же, как действующий танцор, видимо, опубликовал фотографию одного из своих многочисленных сценических образов, не более того.
И в продолжение темы, уже сегодняшние фотографии (к геройству не имеют никакого отношения) из того же фейсбука еще трех моих друзей (некоторых вы знаете…).
Кто-то снимает жучков, причем потрясающе (Денис Кирьенин)
Кто-то птичек (Надежда Жукова)
Кто-то слоников (Андрей Кулагин)
И все меня радуют, жаль только, что частенько это проходит мимо Контрапункта.
Надя, какое чудо! Откуда это? Это вы сами сфотографировали? Как удалось так близко подобраться? Это в наших широтах такие птицы обитают?
Алла, отвечу с удовольствием! :)
См. здесь — «Птички».
Конечно, фотография Славы — это нечто большее, чем просто реклама его шоу. Кстати, Вы знали, что он не только выступает и фотографируется в таких вот фрик-костюмах, но и сам их придумывает, и с помощью знакомой швеи воплощает в жизнь?
п.с. оказывается, это дубонос обыкновенный (google — наше всё! :-) ). До вчерашнего вечера я даже слова такого не знала.
Талантливый человек талантлив во всем (про Славу).
Что же касается Дениса и его жучков-паучков, то здесь на его страничке, там этого добра можно полюбопытствовать в полной мере.
Такой превосходный результат достигается, помимо дорогущей аппаратуры, очень сложной с технической стороны съемкой, еще более сложной программной обработкой (в среднем окончательный вариант получается из стака 100-150 снимков!) и невероятного упорства и терпения.
Перенесемся теперь в благословенный 1973 год . Однажды летом мы с Сашей Бабковым гуляли вечером по Арбату . Неожиданно к нам подошла женщина и спросила –“ А не хотите ли сняться в кино? Если да, то приезжайте завтра утром на Мосфильм” . Мы конечно согласились и на следующий день рано утром были у ворот Мосфильма. Собралась небольшая группа, человек 10-12. Состав группы был строго поделен на две части – студенты и бабушки-пенсионерки. Через некоторое время нас провели на студию и первым делом повели в святая святых – в костюмерную. “Мы будем сниматься в фильме об итальянцах, так что нужно приодеться”, сказала одна из всезнающих пенсионерок. В костюмерной было множество костюмов – от генерала до короля. Саша присмотрел себе модный голубой костюм, а я нашел темно-серый пиджак.
Когда мы переоделись и вышли из костюмерной ко мне подбежала молодая женщина.” Я буду вас писать!”, — восторженно воскликнула она, “у вас великолепный серый цвет лица”. После чего художница исчезла. Вскоре мы вышли из студии, сели в автобус и нас повезли в Шереметьево. В автобусе человек, представившийся помощником режиссера Эльдара Рязанова, рассказал, что будет нужно делать. Мы должны будем разделиться на две группы. Первая группа будет изображать итальянцев, прилетевших из Рима, а вторая группа – встречающих. “А кого буду играть я ?”, поинересовалась одна из пенсионерок, по внешости напоминавшая Бурановскую бабушку. “Вы лично будете изображать шведку”, без тени сомнения ответил помощник режиссера. После этого бабушка успокоилась и возгордилась.
Результаты нашего творчества можно наблюдать на скриншотах из фильма “Итальянцы в России”. К сожалению я там почти на всех кадрах практически заслоняю Сашу, и хорошо его видно только со спины
Андрей, так вы еще и звезда экрана практически! А что же портрет ваш? Удалось ли художнику передать «великолепный серый» оттенок? А как потом смотрелся фильм, чувствовали вы свою причастность к творческому процессу? Прочла ваш рассказик с удовольствием. А вот то, что Саша решился открыть рубрику, связанную с воспоминаниями, меня несколько удивило…
Алла, вот он, этот портрет.
Художница надо сказать несколько польстила. Что касается фильма, то конечно я пришел на первый показ, даже фотоаппарат с собой взял. Но был очень разочарован, так как на экране практически был незаметен. Это только потом, в компьютерную эру, удалось сделать скриншоты и идентифицировать себя.
Что касается Сашиных воспоминаний, то только одно могу сказать -вот что делает великая сила искусства.
Да… Впечатляет… Первая мысль — Данко! Вторая — Павка Корчагин! Словом, что-то очень романтично-героическое. Как вижу, «великолепный серый», так сказать, «вынесен за скобки», а на вашем лице, вполне себе загорелом или смуглом, сияет отблеск то ли пламени, то ли светлого будущего…. В общем, все в духе времени. Мне понравилось!
Размышления по поводу «великого и могучего» (не мои).
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит.
Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять.
То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?
Добавляем на стол тарелку и сковороду.
Они вроде горизонтальные, но на столе стоят.
Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла.
Может быть, стоят предметы готовые к использованию?
Нет, вилка–то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает кошка.
Она может стоять, сидеть и лежать.
Если в плане стояния и лежания она как–то лезет в логику «вертикальный–горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе.
Теперь на стол села птичка.
Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе.
Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.
Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы.
Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.
А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.
Без слов.
Молодец Рейган, нынешнему бы побольше чувства юмора. А мне вспомнился эпизод трехлетней давности. Отмечал с друзьями на Арбате день рождения. К нам подсел Михал Михалыч Державин и часа два под коньячок травил актерские байки.
Андрей (Кулагин)!
К нашему разговору про «Масик хочет водочки»
Все-таки этот эпизод из фильма «Девушка без адреса» (1957)
А твое предположение про «Двеннадцать стульев, там, по-моему, «Мусик, ну где гусик?» (Этуш).
Просто посмейтесь.
Особенно, где про медаль.
Навеяно серией Левона «Осторожно, двери закрываются…»
Вот мои снимки в римском метро. Эмоции несколько другие…
Есть пересечения с «Осторожно, двери закрываются…»
ДОЖДАЛИСЬ!
Сегодня Путин «освятил» своим посещением новый спартаковский стадион и новую станцию метро «Спартак» (хотя я бы назвал «Спартаковская»).
при всей моей лютой ненависти к московскому подземелью с бомжами, всё же скажу в его защиту, что и там такие же эмоции, равно как и ножки (а ножки и получше!!!), встречаются.. не в час-пик, конечно, но бывает. часто езжу. знаю! :)
Как я понял позицию товарища шейха, как обычно, во всем виноваты евреи и что Путину помогает Аллах.
Неисповедимы пути господни.
К «Стиву Джоббсу. С благодарностью…»
«Печальный» (рассказ).
Так вот какое слово я не мог подобрать утром после прочтения последнего сашиного «Стиву Джоббсу. С благодарностью…», поэтому ничего и не написал.
Спасибо Алле, именно, — печальный, причем в этом случае, печалится и страдать по большей части, обречены, видимо, читатели, не могущие вынести мук ребенка, которого все время пытаются отвлечь от любимого и понятного занятия какой-то «фигней с листочками»…
Так и хотелось во время прочтения посоветовать автору отвязаться от мальчика и дать ему возможность насладиться новым девайсом.
Вообще, описанный случай, наверно, из разряда:
Понимаю, что это мелочи, но отсутствие хоть какой-то попытки понимания интереса ребенка, подтвержденное перепутыванием моделей в рассказе, уже, наверно, и не в счет (хотя может здесь я ошибаюсь). Привел бы здесь в педагогический пример своего папу, который в 84-е года пытается освоить все эти айпады и айфоны (мучая меня этим безмерно…), только ради того, чтобы иметь возможность разговаривать со своими внуками на одном языке. Так-то они (девайсы) ему на фиг сдались…
Жаль также, что автор опустил свое толкование детопоявления, хотя, если суть и дух объяснений был прежним, то, вероятно без пестиков и тычинок не обошлось, а может и голубков…
Ну, и в завершение ролик к вопросам взаимопонимания, выложеный недавно кем-то из моих фейсбукных дружков.
Наверно, не точно по теме, но в ряду…
Прошу прощение за ненормативное название, не я придумал.
А рассказ-то на самом деле хороший, но ооооочень печальный…
И заранее прошу прощения, если влез не в свои вопросы внутрисемейного воспитания.
извините, анекдот
Женщина, что же вы так убиваетесь. Вы же так никогда не убьётесь.
Еще раз к вопросу женской логики или «девушки такие милые, если не мучить их арифметикой»…
(см. здесь)
Вместо комментария к кулагинскому «Вне моего пути»
Мои незатейливые параллели
Предлагаю всеобщему вниманию статью Андрона Михалкова-Кончаловского. Тема неоднократно обсуждалась на Каунтерпойнте. Год назад можно было бы сказать, что статья льет воду на мельницу Саши Бабкова и ставит палки в колеса телеги Андрея Кулагина. Однако за последний год ситуация в мире настолько изменилась, что…в общем есть над чем подумать.
http://www.bbc.co.uk/russian/blogs/2014/12/141208_blog_konchalovsky_art_market_article?ocid=socialflow_facebook
Конечно, хотелось бы вернуться к разговорам, с которых, собственно, Контрапункт и начинался (Мнение имею, Взаимосвязи) — к разговорам об искусстве. Однако, похоже все выговорились, а развития, о котором столько говорит Саша, особо не наблюдается…
Да еще столько праздников на носу, какие уж тут серьезные разговоры?
Тем не менее, пару слов по статье, приведенной Андреем, высказаться захотелось.
Итак, вот четыре условия по Кончаловскому, которым должно отвечать искусство.:
Первое – талант, дар Божий.
Второе условие для существования искусства – это мастерство.
Третье условие для создания произведения искусства – сообщение чувства прекрасного.
Четвертое — новаторство.
1. Если убрать «дар Божий» (словосочетание неопределенное и дающее необоснованные преференции), то талант несомненно нужен, впрочем, как и в любом другом деле. Поэтому условие необходимое, но не специфическое.
2. Про это я веду споры с большинством блоговчан давно и нудно, полностью поддерживаю. Учиться, учиться и учиться — никогда не поздно.
3. Если убрать последнее слово (прекрасного), вполне поддерживаю.
4. Полностью поддерживаю и даже передвинул бы на первое место.
А еще можно было бы добавить пятый пункт для любителей мистического, например, божественные обстоятельства, которые более прагматичные деятели искусства, и часто не без коммерческого успеха, подменяют маркетингом.
Ну, а шестым пунктом я бы добавил еще и зрительский интерес (слава Контрапункту), ибо без зрителя, вообще, нет никакого искусства. Заранее предупреждаю, что не надо приводить в качестве контраргументации общие примеры отложенного зрительского интереса.
конечно, мне вроде как надо что-то по этому поводу сказать. что? что мнение автора (по любому поводу, а последнее время он разговорился) мне лично (даже не знаю как прилично сказать). как и его с братом творчество. вопрос — зачем написано? ответа нет. все мы к старости (зрелости) грешим менторским тоном, в любой области. а тут ещё и фамилия как у дедушки (точно знаток).
не нравится. не смотри (и не покупай).
хочешь высказать своё мнение. выскажи.
77 лет. имеет полное право.
также как и я не знать его (мнение).
хотя пришлось просмотреть. глупость не выходящая за рамки общепринятой.
пришла мысль. возможно это проявление лояльности. они нас не любят. мы духовные. о прекрасном, а у них писуар.
далее матерное слово. стакан. и огурец.
Если бы у Пушкина на голове и плече вместо голубей сидели вороны, то получился бы неплохой символ Каунтерпойнта
Андрей, мне кажется, вы как-то слишком пессимистичны. Мне кажется, наше отношение к слову, к искусству, к прекрасному далеко от глумления.