Алина, спасибо, что разрешила подправить-“подпортить” твои снимки, это всегда приятно делать, когда есть достойная съёмочная основа.
В данном случае — это так. Растёшь на глазах.
Характернейшая получилась вещь!
Два взгляда — два мировосприятия и мироощущения.
Левон, взгляд с дивана — не хорош, я всегда говорил тебе об этом.Теперь об этом говорят эти две серии фотографий.
Верни миру краски, а себе — мир!
Доброжелатель
Да, чёрно-белая серия безусловно хороша. С графической точки зрения, что ли.. Но к Алине эти фотографии не имеют никакого отношения, как мне кажется. Это продолжение персональных работ Левона, из серии Кисловодска и Февральской тоски, которые по большому счёту мало чем отличимы друг от друга, и уж точно не являют собой «фотографии места». Как я уже говорила Левону, это «фотографии его диагноза».
Я не хочу сказать, что эти работы плохи, совсем нет. Просто надо разделять два понятия: правка чужих произведений и создание своих собственных, на основе чужих.
Алина, некоторые ракурсы просто великолепны! Больше всего мне нравится тот, что с конями на первом плане и дворцом — на дальнем. Очень здорово!
Мы же не National Geographic, чтобы публиковать“фотографии места”. Хотите такие, проще купить открытки… Меня больше интересует авторская фотография, ну а моё вмешательство, кто бы так в меня “вмешивался” лет тридцать пять назад, когда я осваивал азы творческой фотографии…
Есть простые вещи: небо, размытие, виньетирование, правка перспективы, цветовой баланс, акцентирование главного объекта и т.д., для меня это как дважды два. И когда я вижу неплохой снимок с этими недочётами, рука тянется невольно к мышке, с современными-то программными возможностями. Возможно, в процессе увлекаюсь и невольно подавляю автора, ну так приносите законченные работы, я буду только рад.
А, вообще-то, дочь моя, что хочу, то и делаю, хотя, Алина считает приблизительно, как и ты…
Мне очень понравились фотографии Алины, особенно черно-белая серия. Кроме великолепных видов Дворца Шенбрунн, на черно-белой серии есть еще один очень важный образ – необыкновенно выразительные облака. Одинокая птица осенью. Здорово!
Со ссылкой на предыдущий комментарий. «Одинокая» — согласен. «Осенью» не вполне. Скорее всего снимки были сделаны в конце лета или в самом начале осени. Но вмешательство Левона превратило и густую зелень травы и листвы, и голубизну неба и млечность облаков… в глухую, беспросветную осень, и даже время дня приблизило к вечеру. «Смеркалось…»
Мало нам что ли своих сумерек за окном, особенно в эту нынешнюю мракобесную то ли «осиму», то ли «зимень»!
Левон, для себя и для тех, кто в депрессии или ищет ее, оставь свой «монохром». Я не возражаю. Мне же и другим, ищущим света, помести, пожалуйста, рядом те же фотографии, но в их первозданном виде!
Я понимаю, ты скажешь, это, мол, малохудожественно. Да, возможно, я посмотрю и соглашусь с тобой, но душа при этом возрадуется. Доставь только что вышедшему из «юдоли скорби и печали» эту минуту радости!
И тогда лишний раз я не прочту тебе лекцию от том, что художественность не обязательно есть синоним депрессии и упадочности.
Минута радости или бесконечность познания, возрадование души или муки творчества, восторженный путь к свету или саморазрушающий поиск истины — каждому определено своё и по силам.
А разве путь к свету не может быть поиском истины? Радость души — творческим актом? Минута радости — шагом на пути познания? Пегас изображен крылатым скакуном, свободно парящим в воздухе, а не мускулистым битюгом, в “поте морды своей” вспахивающим ниву истины и высокого искусства… И так в целом в том, что касается творчества и искусства. Порой да — муки творчества, но из категории тех, что сами по себе приносят радость. Истинные же муки, по традиции античной и христианской, никак не связаны ни с познанием, ни с творчеством, а с нарушением законов божеских и человеческих…
Алина, мне кажется, что твои фотографии хорошие.
Но есть просьба к автору редактирования, хорошо бы было увидеть оригинальный, авторский взгляд на Вену.
Недоверие вызывает небо и излишняя графичность, которые придают работам определённое настроение, которое по-видимому отсутствовало у автора.
Левон, дай возможность увидеть оригинал.
Сравнение его с редактированием было бы интересно обсудить.
Алина, спасибо, что разрешила подправить-“подпортить” твои снимки, это всегда приятно делать, когда есть достойная съёмочная основа.
В данном случае — это так. Растёшь на глазах.
Характернейшая получилась вещь!
Два взгляда — два мировосприятия и мироощущения.
Левон, взгляд с дивана — не хорош, я всегда говорил тебе об этом.Теперь об этом говорят эти две серии фотографий.
Верни миру краски, а себе — мир!
Доброжелатель
Да, чёрно-белая серия безусловно хороша. С графической точки зрения, что ли.. Но к Алине эти фотографии не имеют никакого отношения, как мне кажется. Это продолжение персональных работ Левона, из серии Кисловодска и Февральской тоски, которые по большому счёту мало чем отличимы друг от друга, и уж точно не являют собой «фотографии места». Как я уже говорила Левону, это «фотографии его диагноза».
Я не хочу сказать, что эти работы плохи, совсем нет. Просто надо разделять два понятия: правка чужих произведений и создание своих собственных, на основе чужих.
Алина, некоторые ракурсы просто великолепны! Больше всего мне нравится тот, что с конями на первом плане и дворцом — на дальнем. Очень здорово!
Мы же не National Geographic, чтобы публиковать“фотографии места”. Хотите такие, проще купить открытки… Меня больше интересует авторская фотография, ну а моё вмешательство, кто бы так в меня “вмешивался” лет тридцать пять назад, когда я осваивал азы творческой фотографии…
Есть простые вещи: небо, размытие, виньетирование, правка перспективы, цветовой баланс, акцентирование главного объекта и т.д., для меня это как дважды два. И когда я вижу неплохой снимок с этими недочётами, рука тянется невольно к мышке, с современными-то программными возможностями. Возможно, в процессе увлекаюсь и невольно подавляю автора, ну так приносите законченные работы, я буду только рад.
А, вообще-то, дочь моя, что хочу, то и делаю, хотя, Алина считает приблизительно, как и ты…
Мне очень понравились фотографии Алины, особенно черно-белая серия. Кроме великолепных видов Дворца Шенбрунн, на черно-белой серии есть еще один очень важный образ – необыкновенно выразительные облака. Одинокая птица осенью. Здорово!
Со ссылкой на предыдущий комментарий. «Одинокая» — согласен. «Осенью» не вполне. Скорее всего снимки были сделаны в конце лета или в самом начале осени. Но вмешательство Левона превратило и густую зелень травы и листвы, и голубизну неба и млечность облаков… в глухую, беспросветную осень, и даже время дня приблизило к вечеру. «Смеркалось…»
Мало нам что ли своих сумерек за окном, особенно в эту нынешнюю мракобесную то ли «осиму», то ли «зимень»!
Левон, для себя и для тех, кто в депрессии или ищет ее, оставь свой «монохром». Я не возражаю. Мне же и другим, ищущим света, помести, пожалуйста, рядом те же фотографии, но в их первозданном виде!
Я понимаю, ты скажешь, это, мол, малохудожественно. Да, возможно, я посмотрю и соглашусь с тобой, но душа при этом возрадуется. Доставь только что вышедшему из «юдоли скорби и печали» эту минуту радости!
И тогда лишний раз я не прочту тебе лекцию от том, что художественность не обязательно есть синоним депрессии и упадочности.
Минута радости или бесконечность познания, возрадование души или муки творчества, восторженный путь к свету или саморазрушающий поиск истины — каждому определено своё и по силам.
А разве путь к свету не может быть поиском истины? Радость души — творческим актом? Минута радости — шагом на пути познания? Пегас изображен крылатым скакуном, свободно парящим в воздухе, а не мускулистым битюгом, в “поте морды своей” вспахивающим ниву истины и высокого искусства… И так в целом в том, что касается творчества и искусства. Порой да — муки творчества, но из категории тех, что сами по себе приносят радость. Истинные же муки, по традиции античной и христианской, никак не связаны ни с познанием, ни с творчеством, а с нарушением законов божеских и человеческих…
Алина, мне кажется, что твои фотографии хорошие.
Но есть просьба к автору редактирования, хорошо бы было увидеть оригинальный, авторский взгляд на Вену.
Недоверие вызывает небо и излишняя графичность, которые придают работам определённое настроение, которое по-видимому отсутствовало у автора.
Левон, дай возможность увидеть оригинал.
Сравнение его с редактированием было бы интересно обсудить.
k3lpce