Лестница в небо.

Неподнятый тост на Дне Рождения Александра Бабкова.

Мне было нетрудно выбрать иллюстрацию для поздравления Саши Бабкова.
История этой фотографии такова. В сентябре 2010 года мы с Сашей путешествовали по Германии и Италии. Поездка была весьма насыщенной, а описываемый день особенно. После посещения Нойшванштайна и той церкви, ” которая в лугах”, мы переночевали в Фюссене, что на самом юге Баварии. Наш дальнейший путь был тщательно разработан с помощью гостиничного служащего, который с немецкой тщательностью с точностью до градуса расписал все дороги и повороты от Фюссена до Мюнхена с заездом в некоторые достопримечательные места. Нужно сказать, что Саша особенно стремился попасть в Мурнау, обитель русских художников 30х годов прошлого века. Я относился к этой идее с некоторой долей скептицизма, мне было интереснее провести побольше времени в альпийской Австрии, тем более что к вечеру этого же дня нам было необходимо быть в мюнхенском аэропорту, чтобы отправиться в Рим.
Несмотря на крайнюю насыщенность этот дня утро началось с традиционной Сашиной получасовой зарядки. Я не возражал – вести машину предстояло ему, кроме того нужно отметить весьма важное обстоятельство: у Саши во время путешествия довольно сильно болела нога, что иногда существенно осложняло ему получение удовольствия от поездки.
Наконец мы тронулись в путь. Нам предстояло пересечь германо-австрийскую границу, проехать по австрийским Альпам, вновь пересечь границу, полюбоваться высочайшей вершиной Германии Цугшпиц, проехать олимпийский Гармиш-Партенкирхен и к середине дня оказаться в Мурнау.
Середина дня. Мы в Мурнау. Часть пути к музею идем пешком, машину приходится оставить на стоянке. Город холмистый, приходится подниматься вверх и спускаться вниз. Наконец, изрядно устав (хромаем уже оба), мы оказываемся у музея. Здесь наступает кульминационный момент, ради которого и рассказывается эта история. К входу в музей ведет довольно длинная лестница. И вот я вижу, как, буквально на глазах, Сашина хромота проходит, и он, исцеленный, возносится вверх, туда, вперед , и растворяется в мире Кандинского , Явленского и Марианны фон Веревкин.
Надеюсь у всех, кто знает Сашу, не возникнет сомнения в символичности этой фотографии.
Иди, Cаша, по этой Лестнице в Небо и дальше. А мы будем стоять на ступеньку ниже и наблюдать.