12.11.13 (от А. Бабкова) / Brayan Ferry
Brayan Ferry — “Will You Still Love Me Tomorrow?”
22.11.13 (от Л. Бабаяна) / The Fort Mudge Memorial Dump
The Fort Mudge Memorial Dump — “What Good Is Spring” (1970)
02.12.13 (от А. Бабкова) / Luciano Pavarotti
Luciano Pavarotti — “Una Furtiva Lacrima”
25.12.13 (от А. Бабкова) / Brayan Ferry
Brayan Ferry — “Sonnet 18”

10 комментариев

  1. avatar

    С почином, Саша!
    Вероятней всего, да и слава богу, что здесь-то мы сможем говорить исключительно с позиций личных предпочтений, не более того. Тем более, что эти предпочтения общеизвестны.

    (на «Will You Still Love Me Tomorrow»)
    Конечно, выбор Brayan Ferry среди многих прочих исполнителей этой супер попсовой песни, мне показался не идеальным, для меня слишком сладкозвучно. Лично я предпочел бы хотя бы версию Melanie Safka 1973-го года.
    https://counterpoint.ru/audio/MUS/131226.mp3

    Ответить
    • avatar

      (на «Will You Still Love Me Tomorrow»)
      Вот уж с чем никак не смогу согласиться!  Вещь абсолютно личностная, и я бы даже сказал интимная. Поэтому распевать ее хором, как какой-нибудь «Шумел камыш», да еще в полный голос и с переливами — извини, но это полная безвкусица! Понравится такая «версия» может лишь при полном игнорировании смысла или невосприятии духа самого произведения. Честно говоря, я просто не представляю, как эту вещь вообще можно исполнить лучше, чем ее исполнил Фэрри…
      Попсовая не попсовая — ну, как мы с тобой можем здесь судить? В моем понимании, попсовая — это когда напевает каждый второй, причем в большей мере тот, у кого с музыкальным образованием и вкусом хуже. В отношении этой вещи я тому свидетелем не был: ни в жизни, ни в mass media. Скорее же всего под «попсовостью» ты понимаешь «сладкоголосие». Я тоже к этому с очень большой осторожностью отношусь и в больших количествах не переношу. Но иногда, и особенно когда со вкусом, очень даже на душу ложится. Наверное, это как раз такой случай.

      Ответить
    • avatar

      (на «Will You Still Love Me Tomorrow»)
      Саша, в первых же строках моего первого комментария, я выразил надежду, что хотя бы в Музыкальном салоне можно было бы воздержаться от упреков в безвкусице в сторону оппонентов, лишь выражающих свои музыкальные предпочтения. Кстати, в данном случае хочу заметить, что версия Melanie оказалась единственной из прочих, вошедшей в оба чарта (британский и американский), что по всем параметрам, весьма значимо.
      Слово же попсовая в моей интерпретации означало не оценку (оценку означало слово супер), а констатацию принадлежности к определенному жанру по общеупотребляемым признакам.

      Ответить
    • avatar

      (на «Will You Still Love Me Tomorrow»)
      Послушал обе версии.
      Сашина мне нравится больше.
      У Мелани как-то уж излишне бодро.
      В сети есть ещё некоторое количество версий (женских).
      Много достойных.
      Авторское исполнение (Кэрол Кинг), мне симпатичнее чем у Мелани.

      Ответить
  2. avatar

    (На Luciano Pavarotti — «Una Furtiva Lacrima»)
    Затянувшаяся пауза была вызвана некоторым смущением.
    Это только казалось, что проще не бывает – поймать на лугу очередную «бабочку» и  прикнопить ее на блоге, в пространстве новой рубрики. Тем более, что на «лугу» их во множестве. Ан нет, одно дело, когда «ловишь» для себя, и совсем другое – когда должен выставить свою «добычу» на всеобщее обозрение. Волей-неволей задумаешься – «что скажет «княгиня Марья Алексеевна», что скажет Левон… Вон, он ничтоже сумняшеся  уже навесил ярлык на первую же мою любимицу — «попса», мол, и даже «супер попса»… И это Брайан Ферри! Чушь, конечно, но слово-то не бабочка, слово – оса, жалит довольно больно.
    Объявилось сразу несколько кандидатов из репертуара того же Ферри, Pulp, Verve, Дэвид Боуи – с последнего диска “TheNextDay”…
    Pulpбыл очень хорош, но название  – ThisIsHardcore… Бог весть, чего подумают и что вообразят, хотя термин этот довольно многозначен и в той же музыке обозначает вполне определенное направление в «панке» конца 70-х годов. Тут с самыми чистыми помыслами и чувствами несешь свои вещи на блог, и то – чего в них только не усмотрят! Собственно говоря, я и сам предпочитаю, чтобы в песне, как в человеке, «все было прекрасно».
    Таким образом, планка значительно повысилась, и это создало определенные проблемы. Летают, летают бабочки, машут своими крылышками – все как одна хороши. Но ведь нужна самая-самая!  Вот вроде высмотрел одну – улетела! Другую – поймал, но при ближайшем рассмотрении уже не так хороша – выпустил. Вот наконец – всем вышла, но на данном конкретном фоне утратила свое очарование… Так и стоишь, опустив руки, а время идет.
    Решение пришло  неожиданно. Слетело буквально с экрана телевизора. В пятницу вечером, в ходе выпуска очередной передачи «Голос» — “Unafurtivalacrima” из «Любовного напитка» Доницетти. В исполнении молодого человека с прекрасным голосом. И мэтры назвали его пение безошибочным. Но что-то в его исполнении было явно не так, что-то не до конца убеждало… Сама же вещь легла на душу, два дня напевал, затем обратился к Интернету. В исполнении Градского, Марио Ланца, Лемешева, Доминго, самого Градского… И наконец – Паваротти… Вот оно! Раз пять прослушал кряду, пока самого слеза не прошибла…
    Ну как после этого не внести в свою коллекцию? И главное, кто теперь и что скажет? Кто сможет иметь что-то против?.. Хотя… Смогут, при желании, конечно, смогут. С чем  с чем, а с критикой у нас у всех все в порядке. Всегда найдем повод. Но об этом отдельный разговор – следующий на повестке дня. Пока же – незабвенный маэстро Паваротти и «Una furtiva lacrima»…

    Ответить
    • avatar

      (На Luciano Pavarotti — «Una Furtiva Lacrima»)
      Саша, не смущайся.
      И старайся впредь не оглядываться ни на Марью Алексеевну, ни на Левона.
      Твои личные предпочтения гораздо любопытнее, нежели безупречные и общепризнанные топы топов.
      Тем более, со мной-то у тебя, вообще, проблем выбора быть не должно.
      Спускаешься в липкинский подвал, берешь любой диск с полки и ставишь любую песню…
      Или идешь в Рокологию — а дальше по тому же сценарию.

      Конечно, я и впредь буду вольно или невольно использовать Музсалон для «пропаганды» «своей» музыки в противовес современной. Что в этом плохого? Да, мои «бабочки» уже давно не летают, а пылятся по старым альбомам, но это отнюдь не умаляет азарта коллекционера, по сравнению с бегающим с сачком…

      К Ferry же у меня, увы, «лмчная неприязнь» еще со времен Roxy music, даже не смотря на его полуголых девиц с обложек. Тут уж ничего не поделаешь, тут уж никакие “Will You Still Love Me Tomorrow” не могут изменить стойкого предубеждения…

      Против же Pavarotti, да еще с “Una Furtiva Lacrima” выставлять кого-либо, по-видимому, сколь обреченно, столь и бесмысленно.
      Тем более, не являюсь специалистом по оперным тенорам.
      Однако, находясь под впечатлением недавно просмотренного концерта Andrea Bocelli, все же рискну предложить к прослушиванию и его версию исполнения, никоим образом не противопоставляя версии Pavarotti.
      https://counterpoint.ru/audio/MUS/131204.mp3

      Ответить
  3. avatar

    (Bryan Ferry — Sonnet 18)
    Несмотря на не особую симпатию Левона к Брайану Ферри, не удержусь, чтобы не поставить еще одну вещь данного автора, написанную в союзе с неким Вильямом Шекспиром.
    Одновременно с этим попрошу нашего штатного аналитика и статиста, опять-таки, Левона провести подробный анализ данного произведения и вынести четкий приговор: чего и сколько в процентном отношении там находится? В плане музыки, слов и исполнительского мастерства. Для адекватного, так сказать, восприятия этой вещи. А то, может, напрасно она мне так нравится… А, может, наоборот – Левон тогда пересмотрит свое отношение к Б.Ферри…

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *